Чиптюнинг

Компания «Chip Raсing Club» вот уже более десяти лет успешно работает на украинском рынке автомобильной электроники. Одним из основных направлений, развиваемых нами, является чиптюнинг – увеличение мощности автомобилей путем оптимизации программы управления двигателем (хранящейся в блоке управления двигателем - ЭБУ).

Мы производим следующие виды чиптюнинга:

Что такое чип-тюнинг для мотоцикла?

Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример - кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.

Для чего это нужно?

Многим мотопроизводителям надо одновременно заинтересовать покупателя хорошими мощностными характеристиками двигателя и соответствовать жестким экологическим нормам, для этого двигатель настраивается так, что бы в городских режимах (низких и средних оборотов) токсичные выбросы были минимальны, а на высоких оборотах двигатель выдавал максимальную мощность. При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность.

Наиболее часто преследуемая цель при чиптюнинге автомобиля - повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже - для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Мы осуществляем такой чиптюнинг грузовика, который позволит:

Значительно снизить расход топлива, повысить мощность крутящего момента, оптимизировать работу ЭБУ двигателя.

Мощностной тюнинг. Проводится, если заводской мощности крутящего момента не хватает и чувствуется, что авто работает с большой нагрузкой. Тюнинг позволит сразу сделать мощность крутящего момента больше на 30%.

Эко тюнинг. Рекомендуется для автомобилей, участвующих в междугородних и международных перевозках. Он позволяет снизить расход топлива до десяти процентов, то есть примерно на 2-4 литра на каждые 100 километров. Происходит это благодаря улучшению динамических характеристик, что даёт возможность машине двигаться на самой высокой передаче с меньшими оборотами. Водителю придется меньше давить на педаль акселератора.

Поговорим о этом подробнее:

Чиптюнинг - это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления(ECU-Engine Control Unit), в которых есть чип-микросхема памяти. Это значит, что работой двигателя управляет электроника с помощью запрограммированного в нее ПО. Она формирует управляющие сигналы для устройств системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува.

То есть самые главные характеристики и показатели двигателя можно изменять с помощью модификации программы управления двигателем. Первоначальная заводская программа работы двигателя меняется на тюнингованную. Однако необходимо заметить, что гарантия завода-изготовителя на двигатель, подвергшийся тюнингу - не распространяется. Основные характеристики, которые можно улучшить - это мощность, крутящий момент и «приемистость».

В каждом авто есть микропроцессор. Программа его работы представляет собой непосредственно программу обработки данных(ПО) и одно-двух-трехмерные калибровки(таблицы с данными). Калибровки различны для разных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностный, ХХ, переходной) и переключаются в зависимости от режима. Почти во всех тюнинговых версиях прошивок модернизированы режимы холодного пуска, хода, максимально разрешенные обороты двигателя и скорость автомобиля, изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, заменить или даже отключить системы, регулирующие уровень токсичности выхлопных газов. Прирост мощности двигателя может составлять 5-10 процентов, кроме наддувных двигателей, где мощность может увеличиваться на 20% или даже более.

- на трассе с интенсивным движением больше возможности совершать ускорения при обгонах

- высокие тягово-скоростные характеристики - легче водить машину в городе

- намного быстрее и дешевле по сравнению с форсированием двигателя

- легче двигаться при полной загруженности автомобиля

В пользу чип-тюнинга говорит такой факт, что у тюнингованого автомобиля резко повышаются эластичность движка и крутящий момент, То есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя произойдет на более низких оборотах - вы получаете большую интенсивность разгона. Для тюнинга двигателя не подходят моноинжекторные двигатели, а также некоторые двигатели с системой впрыска KE-Jetronic.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем двигателя, чтобы неисправности не повлияли на конечный результат. Также необходимо узнать, возможно ли на вашем двигателе изменение параметров электронных блоков управления. Если все в порядке-то вперед. С автомобиля снимается ECU и с него считывается программное обеспечение. Нас интересуют таблицы параметров. Нам нужно изменить их значения таким образом, чтобы получить большие значения, чем в стандартной программе. Для модификации программ нужно работать с таблицами углов опережения зажигания, длительности впрыска и ограничения давления наддува. Вообще программа управления современным автомобилем имеет до 100 таблиц, и только 10-20 из них можно изменить для увеличения мощности и тяги. Для автомобилей каждой марки и модели эти таблицы сугубо индивидуальны и при простом их переносе на другой ECU вас ждет полное разочарование - двигатель просто не заведется.

Chip Racing Club: Диностенд, Кузовной сервис

Работаем:
Понедельник - Пятница 9:00 - 18:00
Суббота 10:00 - 16:00
Воскресенье выходной
Наш адрес:
г. Днепр, пр. Богдана Хмельницкого 148А
Телефоны:
+38 (050) 481-04-18
Мы на карте:
Посмотреть

Chip Racing Club: Слесарный сервис

Работаем:
Понедельник - Пятница 9:00 - 18:00
Воскресенье выходной
Наш адрес:
г. Днепр, ул. Леся Курбаса, 66А
Телефоны:
+38 (067) 635-61-27
Мы на карте:
Посмотреть
© Chip Racing Club 2016 - 2017.